Программа "Абонентское обслуживание"

    Уфимская компания «Архив-Эксперт» предлагает свои услуги в области архивного дела.

    Что такое архив вашей организации?

Ежегодно, в конце финансового года в Вашей организации откладываются документы: управленческие, бухгалтерские, кадровые, юридические и пр. Эти документы уже не нужны в Вашей работе, но они необходимы для последующей передачи на государственное хранение, аудиторских и  налоговых проверок, для составления различных справок социально - правового характера. Такие документы называются архивными.

    Какие проблемы приносит архив?

Год за годом документы копятся, пылятся, занимают место и становятся обузой для Вашей организации. Нанимать архивариуса, который будет следить за работой архива не всегда выгодно. В месяц работнику необходимо платить не менее 10 тысяч, в год это 120 тысяч. Поэтому на практике архивом заведует либо бухгалтерия, либо кадровая служба. Такая «нагрузка» отвлекает Ваших сотрудников от их непосредственных задач. Не говоря уже о том, что зачастую у сотрудника, следящего за архивом, совершенно нет времени и необходимых знаний для должной обработки архивных дел: правильной систематизации документов, создания удобного переплета, составления грамотных описей и номенклатуры дел. Рано или поздно перед руководителем организации встает вопрос о приведении архива в порядок. Но здесь возникают, куда большие сложности. Дела оказываются не переплетенными, не систематизированными, сохранились не полностью. И наконец, документов оказывается слишком много, так что единовременная ежегодная обработка обходится дорого. Для справки, переплет только 1 дела в Уфе обойдется вам в 100 рублей, переплет 1000 дел в 100 тысяч рублей. И это не считая стоимости других видов работ.

    Какое решение предлагает «Архив-Эксперт»?

«Архив-Эксперт» предлагает Вам принять участие в программе «Абонентское обслуживание», направленной на комплексное решение архивных проблем. Программа направлена на безотлагательную обработку документов вышедших из делопроизводства. Согласно этой программе специалисты нашей компании в кратчайшие сроки обработают документы прошедшего календарного года в соответствии с утвержденными стандартами Росархива и Федерального архивного агентства. Сформируют Ваши документы в комплексы и прошьют их в дела, составится подробная опись согласно номенклатуре дел организации и основных правил ведения архивов. Благодаря участию в программе Вы будите существенно экономить на архивных затратах. И Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью в затруднительных вопросах.

 

Архивная обработка документов за истекший календарный год

Стоимость обработки документов за календарный год

Что будет если представить стоимость за год по месяцам

Для кого предложение

Объем документов за год

Срок исполнения

От 15000 рублей

1250 рублей

Для малых организаций

Не более 30 дел за год

 За 1 день

От 45000 рублей

3750 рублей

Для средних и крупных организаций

Не более 100 дел за год

1 неделя

От 55000 рублей

4550 рублей

Для крупных организаций

100 и более дел

1 месяц

 

      Чем выгодно для Вас участие в программе «Абонентское обслуживание»?

Участие в программе дает Вам гарантию качественной и своевременной обработки документов. 100% сохранности ваших документов, даже если какой-нибудь документ будет отсутствовать, мы всегда его отыщем по «горячим следам».

Участие в программе спасает Вас от пыли и грязи, распространенного явления всех запущенных архивов. Чистое рабочее место всегда влияет на Ваше здоровье и настроение.

Участие в программе позволяет Вам существенно экономить деньги на архивные затраты. Подумайте, дорого это или нет - 1250 рублей в месяц за чистый, ухоженный, а главное, подготовленный к функционально быстрому использованию архив.

Участие в программе избавит Вас от всех трудностей, больших и маленьких, в области архивного дела. Вам не придется изучать архивное законодательство, инструкции, рекомендации и правила. Перед Вами никогда не будут стоять вопросы сколько, какой документ важно хранить и для чего его нужно хранить. Все это мы возьмем на себя.

         Почему Вы нам доверяете?

  Идейный принцип компании «Архив-Эксперт» - это сохранение документального наследия нашей родины. В архивных документах отражается история государства, предприятия и гражданина. Наши сотрудники имеют профильное образование и работают в соответствии с «Этическим кодексом архивиста» принятым на заседании Генеральной ассамблеи Международного совета архивов (Пекин, сентябрь 1996 г.).

                                                                                                                                                

Наименование работ, входящих в программу «Абонентское обслуживание»

 

1. Проведение экспертизы научной, практической и исторической ценности документов:

     - отбор дел постоянного и долговременного срока хранения, на основе    критериев ценности документов;

     - списание дел и документов с истекшим сроком хранения и утративших практическое значение, с составлением Акта о выделении дел к уничтожению.

2. Формирование дел из россыпи:

     - отбор документов для формирования дела;

     -  расположение документов в деле по основному принципу состава дела (хронологическому, алфавитному или видовому).

3. Научно-техническая обработка дел:

     - экспертиза ценности документов;

     - полистный просмотр документов;

     - нумерация листов;

     - составление заверительного листа;

     - составление заголовка дела;

     - оформление корешка и обложки дела, простановка штампов, шифровка дела.

4. Архивный переплет формата А4 и А3

5. Составление описей:

    - распределение дел по срокам и видам (долговременно, временно, постоянно);

    - расположение дел в структурно-хронологическом порядке;

    - шифровка дел и составление рукописной описи;

    - компьютерная верстка описи.

6. Составление исторической справки:

    - исследование истории организации;

    - выявление основных этапов развития организации;

    - составление полного списка наименований организации  за все годы (компьютерный набор);

    - компьютерная верстка исторической справки.

7. Составление предисловия к описи:

    - изучение состава документов архивного фонда организации;

    - написание истории архивного фонда организации;

    - обозначение структуры, по которой сформирован архивный фонд   организации;

    - компьютерная верстка предисловия к описи.

8.    Составление номенклатуры дел организации

9. Размещение на стеллажах или в коробках в структурно-хронологическом порядке.

10. Погрузка, вывоз и конфиденциальное уничтожение документов

 

 

Еще по теме:

 

 

Joomla templates by a4joomla